Главная / Психологическое сопровождение / Вопросы к экзамену
Примерный перечень вопросов к экзамену:
- Цели и задачи психотерапии и психологической коррекции в дошкольных учреждениях.
- Формы реализации этих задач.
- Цели и задачи психотерапии и психологической коррекции в младших классах общеобразовательных школ. Формы реализации этих задач.
- Цели и задачи психотерапии и психологической коррекции в старших классах общеобразовательных школ. Формы реализации этих задач.
- Цели и задачи психотерапии и психологической коррекции в процессе вузовского образования. Формы реализации этих задач.
- Основные психотерапевтические принципы и особенности их применения в условиях традиционного и цифрового образования.
- Форма направленности в психотерапевтической деятельности в условиях традиционного и цифрового образования.
- Форма направленности психологических развивающих программ в условиях традиционного и цифрового образовании.
- Психологические критерии и методы оценки эффективности психотерапевтических и психокоррекционных мероприятий.
- Рациональная психотерапия: задачи и формы реализации; показания и противопоказания.
- Психотерапия и психокоррекция средствами экспрессивных искусств при развитии симптомов «эмоционального выгорания» у преподавателей (психологов).
- Эмоционально-стрессовая психотерапия нарушений поведения подростков с девиантным поведением.
- Поведенческая психотерапия: техники, оценка их эффективности, показания и противопоказания.
- Групповые методы психокоррекции. Их специальная направленность при развитии когнитивных процессов и активизации учебной мотивации.
- Групповая психокоррекция тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Групповая психокоррекция у младших подростков с нарушениями общения и партнерского взаимодействия.
- Когнитивно-поведенческая групповая работа с старшеклассниками с дезадаптивными формами поведения.
- Использование методов групповой психотерапия при личностном росте у студентов.
- Симптоматическая коррекция состояния нервно-психического напряжения у учителей.
- Нарушения поведения у личностей повышенного риска развития психогенной симптоматики в условиях педагогической деятельности в традиционном и цифровом образовании.
- Психопрофилактика стрессоуязвимости у студентов с низким адаптационным потенциалом.
- Риски и потенциал цифрового образования.
К каждому теоретическому вопросу будет прикрепляться вопрос на знание методик, методов работы, которые изучались на практических занятиях.